Правила 

1. РЕЖИМ РАБОТЫ

График работы: c 9:00 до 23:00 в штатном режиме (возможно продление аренды в круглосуточном режиме). Ночные съемки возможны в рамках пакетов (от 8 часов с 23:00 до 7:00).

2. ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ И ПАРКОВКА

ВНИМАНИЕ. Для прохода на территорию «Советская звезда» при себе обязательно необходимо иметь паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

Вход осуществляется через проходную на улице Лифляндская 3

Заезд на территорию (с возможностью дальнейшей парковки) осуществляется через КПП на улице Лифляндская 3. Парковка на территории завода стоит 100 руб. и оплачивается администраторам в студии после завершения аренды зала. Заезд на территорию возможен на любом виде транспорта кроме такси и каршеринга.

Парковка на улице Лифляндская и прилегающих территориях бесплатна, однако наличие свободных парковочным мест на данной территории фотостудия не гарантирует.

Не забудьте проинформировать о правилах входа/въезда всех, кто будет участвовать в процессе съемки (фотографы, модели, визажисты, стилисты, гости и другие).

3. БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА

Бронирование осуществляется через администраторов по телефону: +7 (921) 889-12-95формы online-бронирования в группе ВКонтакте, в шапке профиля Instagram или на сайте photohousespb.ru.

ВНИМАНИЕ! Для улучшения качества обслуживания ведется аудиозапись звонков.

Бронирование через онлайн-виджет и происходит автоматически и подтверждается после оплаты 30% от суммы брони. Реквизиты отправляются автоматически на эл почту, которая указывается при бронировании.

Момент бронирования является автоматическим согласием с правилами студии (Бронирующий студию является ответственным за донесение правил до всех участников съемочного процесса и несет полную материальную ответственность за действия всех участников съемки или порчу имущества студии).

Минимальное время бронирования — 1 час. Студийный час равен 55 минутам. Последние 5 минут аренды отводятся на приемку помещения и уборку.

Минимальное время продления аренды — 30 мин.

Забронировать студию можно только с начала полного часа (например с 11.00, 12.00 и т. п).

Аренда залов после 23:00 (вне зависимости от длительности аренды) рассчитывается по двойной стоимости аренды зала (при стандартном количестве человек до 9) + 500р (единоразово оплата такси администратору).

В случае наличия наценки (за количество человек, животных и прочее) ночная аренда зала за час рассчитывается как: (стандартная стоимость зала + наценка) + стандартная стоимость зала.

В нашей студии принято правило о предоплате:

Предоплата осуществляется в течение 24 часов с момента бронирования и составляет 30% от общей суммы аренды.

В случае, если с момента создания брони до момента самой аренды осталось менее 24 ч — внесение предоплаты не является обязательным условием.

Если вы бронируете студию в ночное время (после 23 ч) — внесение предоплаты является обязательным условием вне зависимости от времени создания брони.

Внести предоплату можно наличными, банковским переводом на карту, оплатой по банковским реквизитам.

В случае отсутствия предоплаты по истечению 24 часов вам придет уведомительное сообщение об отмене вашей брони.

4. ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

Если Вы отказываетесь от бронирования, переносите время или дату бронирования, меняете зал, сокращаете время аренды менее чем за 48 часов, то студия оставляет за собой право удержать 100% предоплаты.

Возврат средств заявителю в полном объеме производится лишь в случае, если об отмене было сообщено не менее, чем за 48 часов до планируемой съемки.

Для отмены и изменения бронирования необходимо позвонить администраторам по телефону: +7 (921) 889-12-95, приехать в фотостудию лично или написать администратору в социальной сети ВКонтакте.

Отмена и любые изменения по брони считаются подтверждёнными только после положительного ответа администратора и фразы «Бронь зала «Star» на дату 01.01.2021 в интервале с 13 до 15 отменена, изменена и т.д.».

Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня отмены бронирования тем же способом, которым была внесена предоплата.

5. СМЕННАЯ ОБУВЬ

Вход в залы возможен строго в сменной обуви (резиновые тапочки предлагаются на входе). Также вы можете переобуться в принесенную с собой сменную обувь.

6. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АРЕНДЫ, ОПОЗДАНИЯ И ЗАДЕРЖКА ВРЕМЕНИ

После начала аренды зала с оборудованием арендатор автоматически соглашается со всеми правилами Фотостудии PhotoHouse.

Время, указанное в бронирование является началом аренды зала. Опоздание не является причиной сокращения стоимости аренды или ее продления (также как и фактическое время начала съемки).

Окончанием аренды зала считается время освобождения помещения от представителей и имущества арендатора.

Длительность съемочного часа 55 минут. Закончить съемку необходимо за 5 минут до окончания забронированного времени – это делается для того, чтобы технические администраторы проверили оборудование и подготовили съемочную площадку к следующему клиенту. Наш администратор за 15 минут до окончания времени аренды сообщит Вам о том, что через 10 минут Ваше время истекает.

Вы можете продлить время аренды зала в случае отсутствия последующих броней.  Минимальное время продления — 30 минут.

При досрочном завершении съемки, забронированное время оплачивается полностью.

Если зал зарезервирован следующим клиентом, то вы обязаны покинуть зал не позже арендованного времени. За каждые 5 мин задержки зала взимается неустойка в размере 500 руб. Эти средства идут в счет задержки арендатору, забронировавшему зал после Вас.

По окончании съёмки в арендованном помещении должен быть наведён порядок, реквизит убран на те места, откуда вы его брали. Всё оборудование и реквизит должны быть сданы на проверку их исправности техническому администратору, принимающему зал.

7. МУСОР. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УБОРКА

Мусор, образовавшийся во время съёмки, должен быть убран до окончания времени аренды съемочного павильона.

Использование конфетти, пуха, снега, сена и подобного возможно только после согласования с администрацией и облагается дополнительной платой за уборку в размере от 300 р. до 500 р. в зависимости от загрязнения.

Для зала Кухня: мытье посуды после съемки осуществляется силами клиентов или оплачивается дополнительно (500 р.).

8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Курение в не предназначенном месте, разведение открытого огня в залах, ненадлежащее поведение, пребывание в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, а также проведение съемок, включающих сцены насилия и/или порнографии.

В нашей студии запрещено использование муки и других сыпучих материалов на распыления. Использование муки разрешено лишь в кулинарных целях в зале «Кухня».

9. ПОРЧА МЕБЕЛИ, ДЕКОРА И СТЕН/ПОЛОВ/ПОТОЛКОВ

Использование красящих, марких вещей, а также клейкой ленты запрещено.

Допускается перемещение мебели в зале, но за любую порчу студийного имущества, клиент несет полную материальную ответственность. Не забывайте, что полы при передвижении мебели царапаются, поэтому если Вы переставляете крупногабаритные предметы, делайте это не травмируя пол и стены или обратитесь за помощью к администратору.

Запрещено снимать/изменять элементы декора без согласования и помощи администратора. Убедительная просьба по окончании съемки все возвращать на свои места!

Мебель из холла не является декорациями для залов, взять ее можно только по предварительной заявке через администратора. Цену за дополнительную мебель на площадке можно уточнить у администратора. Мелкая декоративная атрибутика, а также крупногабаритная мебель не сдается в аренду. Аренда мебели из других залов возможна только при параллельном бронировании этих залов.

10. ВЕЩИ БЕЗ ПРИСМОТРА

Фотостудия PhotoHouse не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи, но по возможности сделает все для их сохранности. Вещи хранятся 1 неделю. Администраторы связываются с клиентами сами в том случае, когда доподлинно известно, кому принадлежат забытые вещи. Просим клиентов в максимально сжатые сроки забирать найденные в студии вещи.

11. ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

В общественной зоне и в коридорах в целях безопасности ведется видеонаблюдение.

12. ЖИВОТНЫЕ

Съемка с животными возможна по предварительному согласованию с администрацией. Вы несете полную материальную ответственности за испорченное имущество фотостудии, а также гарантируете оплату за услуги клининга.

За съемки ручных животных (собаки, кошки, кролики, птицы и т.д.), взимается доп. плата в размере 300 руб.

13. КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК, ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ЗАЛЕ

Максимальное количество человек в зале во время съемки – 6 чел. включая фотографа.

Свыше 6 человек за каждого дополнительного человека 100 руб. в час.

Максимальное количество человек во время мероприятия – 10 чел.

Свыше 10 человек за каждого дополнительного человека 100 руб. в час.

14. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

В каждый зал предоставляется 1-2 импульсных источника + стандартные насадки. Информацию о возможности предоставления большего кол-ва источников необходимо уточнять у администратора. Для проведения видеосъемки в студии есть соответственное оборудование. В каждом зале синхронизатор уже настроен на нужный канал.

Смена светоформирующих насадок осуществляется арендатором самостоятельно. В случае необходимости технический администратор всегда готов оказать вам помощь.

В нашей фотостудии в каждом зале по умолчанию по одному фону соответствующий цветовой гамме самого зала. Установка бумажных фонов по просьбе арендатора осуществляется техническим администратором.

Бумажные фоны являются расходным материалом и в случае порчи оплачиваются дополнительно из расчета 350р за погонный метр.

Обращаем ваше внимание, что студия готова гарантировать наличие определенной позиции лишь в случае предварительного бронирования оборудования по телефону +7 (921) 889-12-95. Студия имеет право отказать в предоставлении забронированного оборудования в случае его поломки.

Установка оборудования производится строго в забронированное вами время аренды зала. Установка заказанного вами оборудования производится в рамках забронированного вами времени аренды зала. Поэтому длительность вашей аренды планируйте с учетом специфики используемого оборудования, и времени на его монтаж/демонтаж.

Использование оборудования свыше стандартного комплекта  является платной услугой и оговаривается отдельно с техническим администратором. (смотрите пункт 14, абзац 1) 

По окончании съёмки оборудование в обязательном порядке проверяется техническим администратором. За порчу и поломку студийного оборудования, расходных материалов и дополнительного оборудования арендатор несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки по установленным администрацией студии тарифам.

+ При использовании большого количества оборудования клиента, клиент обязан внести дополнительную оплату за повышенное потребление электроэнергии.  Расчет производится в индивидуальном порядке.

15. ГРИМЕРНЫЕ

Вы можете бесплатно воспользоваться одним гримерным местом в течение всего времени аренды зала и за час до начала забронированного времени. Экстра-время оплачивается отдельно, стоимость – 250 р.  место/час.

В случае если вам необходима аренда гримерного места в нерабочее время студии (раньше 09:00) вам необходимо дополнительно оплатить 500 р. (за ранний выход администратора).

16. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗОНА

Общественные пространства (гримерная, туалет, коридоры, холл) предназначены для комфортного времяпрепровождения всех гостей и сотрудников фотостудии PhotoHouse. Поэтому мы просим всех посетителей придерживаться правил поведения, уважать друг друга и ценить труд работников студии.

17. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗОНАХ ФОТОСТУДИИ PHOTOHOUSE

  • Холл предназначен для ожидания, общения, работы и приема пищи.  Мы не приветствуем здесь стихийные гардеробы или беспорядочное складирование вещей и техники.
  • Возможность доставки еды и ее употребление в общественной зоне согласовывается с Администрацией
  • Съемки в общественной зоне только по согласованию с Администрацией, в случае если они могут вызвать дискомфорт других гостей и сотрудников.
  • Распитие спиртных напитков в общественной зоне ЗАПРЕЩЕНО
  • Работа кейтеринга и хранение оборудования в общественной зоне ТОЛЬКО по согласованию с Администрацией
  • Мы просим соблюдать порядок в общественных зонах.  А именно: не шуметь, не бегать, не устраивать потасовки, репетиции или подвижные игры.
  • Администрация не несёт ответственности за травмы, полученные из-за невнимательности или недосмотра. В первую очередь это касается детей.  Мы просим сопровождающих внимательно следить за своими подопечными!
  • Установка и использование техники в общественной зоне только по согласованию с Администрацией

18. ПРОЧЕЕ

  • Фотостудия не гарантирует запись чистового звука в арендованном зале.
  • Показ залов осуществляется каждый день с 9:00 до 23:00 строго при условии, что зал свободен.
  • Мебель и предметы интерьера в студиях могут отличаться от фотографий, представленных на сайте.
  • Родители или опекун несут полную ответственность за моральное/физическое здоровье и безопасность своих детей в фотостудии.
  • Незнание настоящих правил не освобождает Вас от ответственности.

Арендуя зал в фотостудии, вы соглашаетесь с настоящими правилами.